Спецпроект РосДорБанка «Тёмная ночь — споём вместе» был реализован к 80-летию Победы и объединил сотрудников банка и их семьи в творческом мероприятии. Проект включал запись видеоклипа с исполнением легендарной песни «Тёмная ночь», а также ряд сопутствующих инициатив, направленных на укрепление корпоративного духа и патриотического воспитания
Спецпроект «Тёмная ночь — cпоём вместе» представлен в презентации как успешный пример того, как бизнес может решать не только коммерческие, но и социальные, объединяющие задачи. Это история о том, как корпоративная культура, основанная на уважении к истории и семье, становится настоящей ценностью и конкурентным преимуществом компании.
ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
Проект реализован в чёрно-белой стилистике, чтобы показать связь с тем временем, когда снимался фильм
Фотографии и скриншоты с участниками проекта, использованные в презентации, добавляют материалу искренности и человеческого тепла. В слайдах используются кадры из видео, показывающие искренние эмоции участников
Дизайн балансирует между корпоративной строгостью и эмоциональной подачей
Визуализация географии и масштаба проекта показана с помощью инфографики (количество участников, количество семей, представленные города)
На слайдах демонстрируются показатели вовлеченности (просмотры, реакции в соцсетях и внутренних каналах коммуникации)
КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Описать концепцию, цели и результаты музыкально-патриотического спецпроекта, реализованного силами сотрудников банка и их семей
Сделать отсылку на легендарный фильм «Два бойца» и песню «Тёмная ночь», звучащую в нём
Свяжитесь со мной и я разработаю презентацию, которая поможет вам продать ваши продукты, мысли, идеи